потому они меня и забанили - щас только по 100% предоплате шлют товары + доставка даже до пункта выдачи заказов 200 р. Ламода хотя бы доставляет бесплатно при таких же условиях предоплаты
Аноним 814: в чем и разница постоянных покупателей с высоким % выкупа и покупателей, заказавших 10 вещей и выкупивших 1. Для продавцов это очень ощутимо, они прям ревут от покатушек, вещи портятся, теряются. В масштабах магазина конечно это не ощущается (у WB только выручка за 2017год 47 470 895 000рублей (из открытых источников).
А поставщики ревут от таких покупателей. Еще и стоимость доставки переложили на плечи продавцов . wb диктует свои правила, не нравится - торгуй сам
И? Надо теперь покупать то, что не подошло? У меня процент выкупа резко упал после того, как я не выкупила ни одну из двух кожаных сумок. Одна оказалась намного больше заявленных размеров, у другой при заявленной 100% коже оказались откровенно дермантиновые ручки. Когда уже уйдет в прошлое принцип продавцов не обманешь - не продашь.
странно, по какому принципу они их выбирают тогда? у меня на Первомайской прямо в моём доме, блин, пункт. так было бы удобно - а хренушки, 200 р доставка
BUZZY: странно, по какому принципу они их выбирают тогда? у меня на Первомайской прямо в моём доме, блин, пункт. так было бы удобно - а хренушки, 200 р доставка
Якобы зависит от того, насколько загружен псв
8694
если о вб речь, то пару раз попробовала,заказала. Пришли вещи как заношенные, а пальто было с выдранным клочком на самом видном месте норкового воротничка..больше нет желания даже пробовать,несмотря на удобство и заявленные ниже цены..секондхенд щитаю особенно вещи цены на которые суперские. Имхо.
Аноним 30
Chайkа,
Вам надо было оформить возврат по «несоответствию». Зафотографировать и написать обращение на сайт. У них форма есть. Мне ещё не разу не отказали и после того, как подтверждается несоответствие, перерасчёт делают
BUZZY: странно, по какому принципу они их выбирают тогда? у меня на Первомайской прямо в моём доме, блин, пункт. так было бы удобно - а хренушки, 200 р доставка
ряженка: Якобы зависит от того, насколько загружен псв
Да, именно так. Всегда заказываю в один и тот же пункт. Пару раз встречала пометку с платной доставкой. Но там реально всегда толпы
Аноним 30: Вам надо было оформить возврат по «несоответствию». Зафотографировать и написать обращение на сайт. У них форма есть. Мне ещё не разу не отказали и после того, как подтверждается несоответствие, перерасчёт делают
Неделю назад по кедам написала, несоответствие размерной сетки. Все ещё в обработке, хотя мне уже не принципиально. Заказала те же кеды на размер меньше на Ламода, хотя там они дороже на 800 р. Но ягодах уже нет в наличии.
Аноним 30
Chайkа ,
У них вроде три дня на ответ. Я бы ещё раз написала. И там ещё есть «фишка»: если брак подтверждается, то при наличии товара, можно заказать по той же цене (даже если она была акционной на момент заказа и сейчас значительно выше). Ну и даже, если вам уже их не надо, перерасчёт то в вашу сторону важен
Chайkа: У меня процент выкупа резко упал после того, как я не выкупила ни одну из двух кожаных сумок. Одна оказалась намного больше заявленных размеров, у другой при заявленной 100% коже оказались откровенно дермантиновые ручки. Когда уже уйдет в прошлое принцип продавцов не обманешь - не продашь.
Если сфотографировать товар и через приложение оформить Проверку товара,при этом указав претензию и приложить фото с сантиметром,то после рассмотрения процент выкупа не снимают
Я пользуюсь этой опцией для джинс
Всегда читаю длину шагового шва, для меня это принципиально
Написано 82 см, привезли, примеряю, опять короткие
Замеряю шов, а он 78 см. Тут же фото и обращение в проверку
Пара -тройка дней и товар не учитывается в проценте выкупа
Кстати, эта информация для поставщиков должна быть интересной
Указывайте замеры правильно и меньше возвратов будет
ряженка , BUZZY ,
Наверное все -таки от выкупа
Я тоже на Первомайскую заказываю,без денег
Там всегда свободно на пункте
Еще удивляюсь кто туда ходит,выгодно от пункт содержать
На Белинского аншлаг был, всегда очередь, а тут тихо и спокойно
Аноним 814
Chайkа ,
И? Надо теперь покупать то, что не подошло?
————-
Извините, вы читаете между строк и через один пост ?
Речь не о том, что выкупать все, что не подошло. А о том, что магазин перестал ценить постоянных покупателей с высоким процентом выкупа. Я дорожила своей 20% скидкой, я заказывала вещи избирательно с минимальным риском отказаться. Таких аборигенов с максимальной скидкой ещё достаточно много, все возмущаются. Для магазина теперь все равны: с выкупом 40% и 87% (в моем случае). Раньше было преимущество перед любителями померить и выбрать , с 1 сент его отбирают. Да, разница 3% несущественна , но любая малюсенькая скидка стимулирует покупателя к покупке. покупателей с примерками и отказами естественно добавится. Чаще будем получать секонд-Хенд. Покатать вещи со склада на склад в мешках и огромных коробках это не тоже самое, что померить и вернуть на вешалку на плечиках.
ряженка ,
Ларис, если выкуп по нулям, возвратов много, то след покупка только по предоплате и с платной доставкой независимо от псв
Бывает, что для всех доставка на псв платная, это если заказов много, тут выгоднее бесплатно курьера вызвать
Аноним 814: Речь не о том, что выкупать все, что не подошло. А о том, что магазин перестал ценить постоянных покупателей с высоким процентом выкупа. Я дорожила своей 20% скидкой, я заказывала вещи избирательно с минимальным риском отказаться. Таких аборигенов с максимальной скидкой ещё достаточно много, все возмущаются. Для магазина теперь все равны: с выкупом 40% и 87% (в моем случае).
А, поняла тогда вашу мысль, да. Так и есть. Ещё неприятно, что возвращенные вещи обратно в товарный вид не приводят, кеды пришли с перекрученным шнурками, в лохматой коробке.
Аноним 530
Chайkа: Когда уже уйдет в прошлое принцип продавцов не обманешь - не продашь.
тогда когда покупатели не будут покупать только задорма. условия не скрываются, ошибки бывают.
все предсказуемо тк везде работают люди и они могут ошибаться.
автор почти все сходится, но я беру известные марки, которые могу посмотреть в офлайн магазинах.
В wb заказываю много. Обычно неудачными оказываются заказы каких-то отечественных производителей, так что теперь даже и не пытаюсь, заказываю товар только несколько известных мне марок. Там я точно знаю какого качества будет товар, точно знаю свои размер, но иногда ошибаюсь с фасонами. Все же у меня сложная фигура, несовременная, с выраженной талией, грудью и бёдрами, не все фасоны и вещи смотрятся.
Но с вб нужно быть осторожным, например экко у них бывает фейковым. Я уже несколько раз так заказывала и приходила поганая китайщина, небо и земля по сравнению с товаром в официальном магазине. Ещё на рибок фальшивый натыкалась, Адидас. Я обувь имею в виду. Так что бдительность
потому они меня и забанили - щас только по 100% предоплате шлют товары + доставка даже до пункта выдачи заказов 200 р. Ламода хотя бы доставляет бесплатно при таких же условиях предоплаты
Для детей очень удобно так заказывать. В магазинах на распродаже запросто могут быть остатки и если вещь понравилась, то ещё поискать придется
у Вас что-то не то с самооценкой, заниженная очень!
Не на все псв доставка платная
И? Надо теперь покупать то, что не подошло? У меня процент выкупа резко упал после того, как я не выкупила ни одну из двух кожаных сумок. Одна оказалась намного больше заявленных размеров, у другой при заявленной 100% коже оказались откровенно дермантиновые ручки. Когда уже уйдет в прошлое принцип продавцов не обманешь - не продашь.
странно, по какому принципу они их выбирают тогда? у меня на Первомайской прямо в моём доме, блин, пункт. так было бы удобно - а хренушки, 200 р доставка
Якобы зависит от того, насколько загружен псв
если о вб речь, то пару раз попробовала,заказала. Пришли вещи как заношенные, а пальто было с выдранным клочком на самом видном месте норкового воротничка..больше нет желания даже пробовать,несмотря на удобство и заявленные ниже цены..секондхенд щитаю особенно вещи цены на которые суперские. Имхо.
Chайkа,
Вам надо было оформить возврат по «несоответствию». Зафотографировать и написать обращение на сайт. У них форма есть. Мне ещё не разу не отказали и после того, как подтверждается несоответствие, перерасчёт делают
Да, именно так. Всегда заказываю в один и тот же пункт. Пару раз встречала пометку с платной доставкой. Но там реально всегда толпы
Неделю назад по кедам написала, несоответствие размерной сетки. Все ещё в обработке, хотя мне уже не принципиально. Заказала те же кеды на размер меньше на Ламода, хотя там они дороже на 800 р. Но ягодах уже нет в наличии.
Chайkа ,
У них вроде три дня на ответ. Я бы ещё раз написала. И там ещё есть «фишка»: если брак подтверждается, то при наличии товара, можно заказать по той же цене (даже если она была акционной на момент заказа и сейчас значительно выше). Ну и даже, если вам уже их не надо, перерасчёт то в вашу сторону важен
Если сфотографировать товар и через приложение оформить Проверку товара,при этом указав претензию и приложить фото с сантиметром,то после рассмотрения процент выкупа не снимают
Я пользуюсь этой опцией для джинс
Всегда читаю длину шагового шва, для меня это принципиально
Написано 82 см, привезли, примеряю, опять короткие
Замеряю шов, а он 78 см. Тут же фото и обращение в проверку
Пара -тройка дней и товар не учитывается в проценте выкупа
Кстати, эта информация для поставщиков должна быть интересной
Указывайте замеры правильно и меньше возвратов будет
ряженка ,
BUZZY ,
Наверное все -таки от выкупа
Я тоже на Первомайскую заказываю,без денег
Там всегда свободно на пункте
Еще удивляюсь кто туда ходит,выгодно от пункт содержать
На Белинского аншлаг был, всегда очередь, а тут тихо и спокойно
Chайkа ,
И? Надо теперь покупать то, что не подошло?
————-
Извините, вы читаете между строк и через один пост ?
Речь не о том, что выкупать все, что не подошло. А о том, что магазин перестал ценить постоянных покупателей с высоким процентом выкупа. Я дорожила своей 20% скидкой, я заказывала вещи избирательно с минимальным риском отказаться. Таких аборигенов с максимальной скидкой ещё достаточно много, все возмущаются. Для магазина теперь все равны: с выкупом 40% и 87% (в моем случае). Раньше было преимущество перед любителями померить и выбрать , с 1 сент его отбирают. Да, разница 3% несущественна , но любая малюсенькая скидка стимулирует покупателя к покупке. покупателей с примерками и отказами естественно добавится. Чаще будем получать секонд-Хенд. Покатать вещи со склада на склад в мешках и огромных коробках это не тоже самое, что померить и вернуть на вешалку на плечиках.
Не знаю)) у меня все псв рядом с бесплатной доставкой
ряженка ,
Ларис, если выкуп по нулям, возвратов много, то след покупка только по предоплате и с платной доставкой независимо от псв
Бывает, что для всех доставка на псв платная, это если заказов много, тут выгоднее бесплатно курьера вызвать
А, поняла тогда вашу мысль, да. Так и есть. Ещё неприятно, что возвращенные вещи обратно в товарный вид не приводят, кеды пришли с перекрученным шнурками, в лохматой коробке.
тогда когда покупатели не будут покупать только задорма. условия не скрываются, ошибки бывают.
все предсказуемо тк везде работают люди и они могут ошибаться.
автор почти все сходится, но я беру известные марки, которые могу посмотреть в офлайн магазинах.
В wb заказываю много. Обычно неудачными оказываются заказы каких-то отечественных производителей, так что теперь даже и не пытаюсь, заказываю товар только несколько известных мне марок. Там я точно знаю какого качества будет товар, точно знаю свои размер, но иногда ошибаюсь с фасонами. Все же у меня сложная фигура, несовременная, с выраженной талией, грудью и бёдрами, не все фасоны и вещи смотрятся.
Но с вб нужно быть осторожным, например экко у них бывает фейковым. Я уже несколько раз так заказывала и приходила поганая китайщина, небо и земля по сравнению с товаром в официальном магазине. Ещё на рибок фальшивый натыкалась, Адидас. Я обувь имею в виду. Так что бдительность
*Стокманне