Мы диван Икея меняли через 2 года - сломался болт у выкатного механизма. И ткань на подушках разъехалась по швам. Сами привезли новый, этот забрали. Все по фотографиям, чеки были нужны
-А ,
Нет, просто пришли в икею с этим смесителем. И сразу получили деньги. Пошли купили новый, правда grohe всё равно люблю икею. Ну, может смесители не их конёк)) Но сервис! и запчасти выдавали просто по запросу к давно купленным вещам. Как то нам дали ручку для кухонного гарнитура, которой уже не было в ассортименте, а мы ее сломали при установке
И если в коробке чего-го не хватало - молча выдавали, пару раз был некомплект. Но у нас оттуда вся мебель в 2 квартирах.
Hokey Pokey: Интересно, зачем чеки, если видно, что IKEA? Срок гарантии посмотреть?
стоимость товара может измениться, или товар может быть снят с производства,
тогда возврат средств как-то иначе рассчитывается. по минимальному чему-то там.... подзабыла.
сдавала товар без чека, и по карте икеа продажу эту не нашли
Аноним 291
Подскажите пожалуйста, а если товар куплен в Икеа в ноябре 14 года. И так и лежит в коробке. Не распаковывали даже и по карте Икеа фемели он есть, то можно сдать? 5 лет с копейками прошло.
Аноним 345
Автор, Ваша тема вдохновила меня заменить сломавшийся офисный стул Икея. Стул классный нереально, но пластиковые подлокотники треснули у него. . Покупали стул в 2016 г. В итоге написала я на тот же, что и Вы адресikea6.csek@ikea.com, мне с него ответили. Позвонила на горячую линию, там переключали друг на друга специалисты, проблему в итоге не решили. После звонка написала на адрес. В этот же день перезвонили, извинились за некачественный стул и предложили либо обмен на другую модель, либо возврат денег. Вот прям спасибо Вам за тему эту и Икее за доброе отношение к покупателям.
Аноним 164
автор
Аноним 345 ,
Это вам спасибо, что положительными примерами радуете. А я сижу до сих пор жду ответа, на почту все отправлено))) Я правильно поняла, что вам на днях предложили обмен? Поделитесь пожалуйста, телефоном и адресом почтовым дополнительным.
Аноним 345
Аноним 164 ,
Я писала в середине декабря. Мне позвонила девушка Юля в тот же день, как я написала, все рассказала про возврат и обмен. После разговора продублировала на почту информацию сразу же. Вчера стул обменяли на более дорогой с доплатой, возврат нас не интересовал, т.к. стул то нужен все равно.
Интересно, чем думают люди, покупая за бешеные деньги сосну? Возле которой даже ходить страшно- царапается от воздуха по-моему. Самое мягкое и непрактичное дерево.
Тем более в икее оно вообще ничем толком не обработано.
Еще удивляются, что все ободралось. И гемор с возвратом устраивают себе.
На сайте всё написано, внизу страницы с товаром "качество и экологическая информация"
Аноним 585,
Добрый вечер! А Вы не знаете, как быстро отвечают? Адрес свежий? Отправила 19-го на почту чеки, фото, описание. Пока тишина.
На сайте есть описание, что покрыта столешница акриловым лаком, я очень сильно сомневаюсь, что он есть)))
у меня возникла такая же мысль по вашим фотографиям
Все, увидела Ваш ответ!
После Нового года пришлю фото Пень из Икеи
Подскажите , если не сложно , в какой галерее? Тоже хочу...
матрас после 8 лет пользования, послала фото, чек, через неделю перезвонили, в течение 3 дней привезли новый, старый забрали)) Икеа молодец!
Хоть бы у меня так же ситуация разрешилась. Я люблю Икею так-то. Но стол выбесил.
Аноним 164 ,
Нам сказали месяц на рассмотрение, и прошло ровно 29 дней мы получили ответ, положительный с извинениями за долгое рассмотрение заявки.
Люблю икею. Сдали им кухонный смеситель через 2 года эксплуатации, стал подтекать. Без вопросов и чеков вернули деньги.
На сайте составляли заявку?
Мы диван Икея меняли через 2 года - сломался болт у выкатного механизма. И ткань на подушках разъехалась по швам. Сами привезли новый, этот забрали. Все по фотографиям, чеки были нужны
-А ,
Нет, просто пришли в икею с этим смесителем. И сразу получили деньги. Пошли купили новый, правда grohe всё равно люблю икею. Ну, может смесители не их конёк)) Но сервис! и запчасти выдавали просто по запросу к давно купленным вещам. Как то нам дали ручку для кухонного гарнитура, которой уже не было в ассортименте, а мы ее сломали при установке
И если в коробке чего-го не хватало - молча выдавали, пару раз был некомплект. Но у нас оттуда вся мебель в 2 квартирах.
Интересно, зачем чеки, если видно, что IKEA? Срок гарантии посмотреть?
стоимость товара может измениться, или товар может быть снят с производства,
тогда возврат средств как-то иначе рассчитывается. по минимальному чему-то там.... подзабыла.
сдавала товар без чека, и по карте икеа продажу эту не нашли
Подскажите пожалуйста, а если товар куплен в Икеа в ноябре 14 года. И так и лежит в коробке. Не распаковывали даже и по карте Икеа фемели он есть, то можно сдать? 5 лет с копейками прошло.
Автор, Ваша тема вдохновила меня заменить сломавшийся офисный стул Икея. Стул классный нереально, но пластиковые подлокотники треснули у него. . Покупали стул в 2016 г. В итоге написала я на тот же, что и Вы адресikea6.csek@ikea.com, мне с него ответили. Позвонила на горячую линию, там переключали друг на друга специалисты, проблему в итоге не решили. После звонка написала на адрес. В этот же день перезвонили, извинились за некачественный стул и предложили либо обмен на другую модель, либо возврат денег. Вот прям спасибо Вам за тему эту и Икее за доброе отношение к покупателям.
Аноним 345 ,
Это вам спасибо, что положительными примерами радуете. А я сижу до сих пор жду ответа, на почту все отправлено))) Я правильно поняла, что вам на днях предложили обмен? Поделитесь пожалуйста, телефоном и адресом почтовым дополнительным.
Аноним 164 ,
Я писала в середине декабря. Мне позвонила девушка Юля в тот же день, как я написала, все рассказала про возврат и обмен. После разговора продублировала на почту информацию сразу же. Вчера стул обменяли на более дорогой с доплатой, возврат нас не интересовал, т.к. стул то нужен все равно.
Интересно, чем думают люди, покупая за бешеные деньги сосну? Возле которой даже ходить страшно- царапается от воздуха по-моему. Самое мягкое и непрактичное дерево.
Тем более в икее оно вообще ничем толком не обработано.
Еще удивляются, что все ободралось. И гемор с возвратом устраивают себе.
Аноним 291,
товар неподошедший можно вернуть в течение года. У вас же не брак.
Катринa $ ,
Спасибо. Значит не вернуть.