Празднуем Масленицу и снова объявляем блинный марафон!

мама
Екатеринбург

Вaлерьевнa,
У меня тоже будут тыквенные блины, я их очень обожаю. Вообще я любитель тыквы.😀

мама
Екатеринбург

skobelina,
Куколку делали с сыном. Теперь она мой оберег на Блинном марафоне еще с того года😊
Мастер классы есть в интернете 😉

мама
Екатеринбург
  1. Блины с ананасом 🍍
    Фаршированные Блинчики - отдельный вид блюда. Чего только в них не пихают😀
    У меня была банка консервированных ананасов кусочками из метро и творог. Решила соединить эти продукты - мне понравилось, очень сочный ананас дает взрыв вкуса.
    Блины по такому рецепту:
    Яйцо взбиваем с 1 ч л соли и 1 ст л сахара. Вливаем 500 воды и 250 муки. Мешаем хорошенько. Оставляем на 10 минут. Добавляем соды на кончике ножа, мешаем, масла 2 ст л. Жарим.
    Фаршируем: выкладываем ананас, сверху творог, сворачиваем конвертом.
мама
Екатеринбург

vixenn: тыквенные блины

И я планировала, у меня опять с осени тыковка завалялась я не такой большой любитель, поэтому жду ваших проверенных рецептов, хочу опробовать проверенное!

мама
Екатеринбург

4 день
Сегодня у меня десертные блины.
Напекла блины из черемуховой муки , делала первый раз. Пекутся блинчики легко, но если делать тонкие- края быстро сохнут(под крышкой полежат будут мягкие), а если потолще то все хорошо.тесто постоянно перемешивать, т к оседает. Получается примерно 12 штучек.
Рецепт для блинчиков:
мука пшеничная — 75 г
мука черёмуховая — 40 г (залить немного кипятком на 15 минут)
молоко — 170 мл
сахар — 35 г (для меня очень сладкие)
яйцо — 2 шт
соль — ¼ ч. л.
разрыхлитель — 1 ч. л.
растительное масло — 1–2 ст. л.
Тесто должно постоять минут 30.

По торту из черемуховой муки знаю, что нужна кислинка в начинку. И нашла облепиховый соус- решила попробовать.
Рецепт облепихового соуса:
Облепиха (у меня с/м) — 300г
Сахар — 1/2 стак.
Вода — 50 мл
Сметана — 2 ст. л.
Сыр творожный — 2 ст. л.