Врач назначил всё от всего и без анализов

Аноним 248
автор

madam coco: Научно-популярные статьи

Не читаю "желтушку"

madam coco: А шо

Вы врач? Нет? Всего доброго.

Аноним 189

Аноним 248: Ей они долго подбирали, сутки примерно.

Какую же вы несусветную чушь несёте, вы себе даже не представляете

хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним 248: Ей они долго подбирали, сутки примерно.

Аноним 189

Аноним 248: Вы врач? Нет? Всего доброго.

Ну я врач) Мне вы тоже сказали всего доброго))
Вам от темы нужно было, чтобы все дружно собрались, обругали врача, сказали, что вы умная девочка и сама все знаете, но что то пошло не так

Аноним 248
автор

Леди на пледе: Комплексы

Это аллергия на низкопробный юмор.

Леди на пледе: Поступать

Совсем не угадали)) Если хочешь поступать, то что может остановить? Не поступал, значит не хочешь ИМХО

хочу стать папой!
Екатеринбург

Аноним 248: Вы врач? Нет? Всего доброго.

Так вы бы этта..В названии темы написали бы, что вход только врачам))

Аноним 189

Я бы честно говоря, к этому списку взамен ингавирина назначила витамины группы В, седативное, и что то для выработки серотонина, можно секс)) Какая то вы автор, надолюбленая, даже врачом)

Аноним 248
автор

Леди на пледе: Вам от темы

Вы первый пост не читали совсем? Там вопрос был. Это потом всё в обсуждение перешло.

Леди на пледе: врач

Понятно тогда откуда такой юмор. Почему-то врачи не в курсе, что шутки про морг и патологоанатомов не всем нравятся... особенно когда человек болеет.

Аноним 248
автор

Леди на пледе: ингавирина

Это, кстати, что-то то ли производное, то ли продукт, но именно витамина B5

хочу стать папой!
Екатеринбург

Леди на пледе: Я бы честно говоря, к этому списку взамен ингавирина назначила витамины группы В, седативное, и что то для выработки серотонина, можно секс)) Какая то вы автор, надолюбленая, даже врачом)

ога и мазок из влагалища...на чувствительность к а/б))

мама
Екатеринбург

анонимно,