Съездила в Тюмень. Хочу там жить.

просто посетитель

Серышка: Конечно, Пермь более провинциальный город. Я говорю, что если бы прямо так надо было переехать, я бы лучше туда переехала

Пермь душевный город. Пока не съездила думала он как Курган.
А приехала и с удовольствием гуляла. Но я любитель старины, а в Перми предостаточно мест для прогулок на фоне старинны особняков.

Серышка: Тюмень или Челябинск.

Ну вот честно не могу поставить эти города на одну ступень. Совершенно разные по многим пунктам

мама
Екатеринбург

Джанечка: Пермь душевный город.

Вот поэтому, наверное, и нравится он мне. Постоянно туда тянет. Особенно Каму люблю, набережную.
Ну и просто по городу побродить. Еще музеи у них нравятся: Краеведческий, Пермских древностей, Детский музей, Галерея...

мама
Екатеринбург

Джанечка: Ну вот честно не могу поставить эти города на одну ступень. Совершенно разные по многим пунктам

Ну, конечно, разные. Тюмень - суровый город сибирских нефтяников. Челябинск более мягкий, что ли. Парк у них очень понравился и зоопарк. Исторический музей замечательный.
Но в целом мне Пермяга ближе чисто на эмоциональном уровне. Плюс детские воспоминания с ней связаны.

Аноним 717

maltseva: хуже только у кубаноидов

А почему вы так пренебрежительно? Что эти люди вам сделали плохого?
К слову, "кубаноиды" хотя бы живут в тепле и зелени.
А "продвинутый" Екб в жопе мира, так ещё и климат с экологией в жопе.
Но зато не колхоз, дааа...

Аноним 136

Я жила в ЕКБ, сейчас живу в Тюмени. Жалею, что переехала. С работой в Тюмени хреново. Найти хорошую работу можно только по блату.

Аноним 80

А детям-то сколько? Или они с вами не поедут? Их мнение совсем не учитывается?

Аноним 856
автор

Аноним 80 ,
Один поступает в этом году и думает о "свободном плаванье", младшей 9 - с друзьями жаль расставаться.

просто посетитель

Серышка: Ну, конечно, разные. Тюмень - суровый город сибирских нефтяников. Челябинск более мягкий, что ли.

Серьезно?)