Lisy: Так и я не поняла такую арифметику УА, переписывалась с ними до посинения, почему так?
Ответ один: удержано согласно условиям тарифа! И точка.
4699 руб они себе оставили , как я понимаю...
Ненормальная компания.
Вы быллы не использовали при оформлении билета.
Когда я оформляла возврат в январе изза отмены прямых рейсов в ЕС мне вернули стоимость за - баллов которые я использовала, а баллы вернули в л/кабинет
Муреха: Вы быллы не использовали при оформлении билета.
Когда я оформляла возврат в январе изза отмены прямых рейсов в ЕС мне вернули стоимость за - баллов которые я использовала, а баллы вернули в л/кабинет
Нет, никакие баллы не использовала.
Просто купила билет на сайте , оплата картой
Nitta: Вот, думаю, сколько ждать ответа. Ответ мне нужен один - Ваше заявление получено. И пусть потом хоть 3 месяца его рассматривают.
я отправила сообщение о возврате через обратную связь. В личном кабинете появился статус - "открыто". Это он, ответ, что получено и рассматривается?! Потому что там еще только варианта - "отклонено" и "выполнено".
Nitta ,
Очень странное, конечно, поведение у них. Неужели думают, что после такого скотского к людям отношения в сложной ситуации кто-то станет с ними летать? Сами себе могилу роют...
Я решила тоже написать обращение, а потом в суд, если не вернут. Сегодня звонила проконсультироваться в администрацию города в отдел по защите прав потребителей (на екатеринбург.рф есть контакты, девочки). Там подтвердил юрист, что незаконно это втюхивание сертификатов и бонусов, деньгами должны вернуть. Не сами, так через суд.
НеХолодное Сердце,
а тариф какой у вас был? и сколько билетов?
У меня за возврат по тарифу эконом (сказали по горячей линии) удержат с каждого билета 1500 штраф и 450 какой-то процент от тарифа, итого потери 1950 с каждого билета. 3900 с двух билетов! Может быть правда там не один билет, где 4699 удержали.
А в итоге все равно прислали ту же самую «портянку». Выберу вариант бонусы или сертификат
НеХолодное Сердце: а тариф какой у вас был?
эконом НеХолодное Сердце: и сколько билетов?
2 билета было, но арифметику , которую я здесь привожу - это за 1 билет!
Nitta ,
Вы не обижайтесь, но ничего не понятно
Напишите, пожалуйста сколько вы заплатили более подробно
Сколько стоил один билет или сколько заплатили за все билеты
Сколько вам пришло в счет сертификата
Чтобы это было в одном сообщении, а не искать по страницам ранее
Сложно понять что вам вернули, сколько удержали
Nitta,
видимо, в суд теперь только, если не устраивает сертификат.
Я уже морально настраиваюсь на такое же развитие событий.
Непонятно только, чем они думают - суд однозначно присудит им выплаты, плюс покрытие судебных издержек. Так и до банкротства недалеко и куда потом их сертификаты трехлетние
Напишу свою историю. Имею 3 билета по возвратному (!) тарифу на 2 июня. Самое интересное, пыталась на сайте забить свои даты, пишет, что на эти даты рейсов нет, но информации о том, что мой рейс отменен тоже нет! Еще в начале марта писали на сайте в обратную связь, оставили свои контакты. Только сегодня позвонили и прямым текстом сказали, что деньги они никому не возвращают, даже если тариф возвратный. Только бонусы и сертификат. На мой ответ, что сертификат и бонусы мне не нужны, значит нужно подавать в суд? Сказали это ваше право.
ayumi ,
Здравствуйте! Пожалуйста, если в вашей ситуации появятся новые подробности, пишите сюда! Будем благодарны! Тоже уже на суд настроены в случае чего, хоть и тариф невозвратный
Вы быллы не использовали при оформлении билета.
Когда я оформляла возврат в январе изза отмены прямых рейсов в ЕС мне вернули стоимость за - баллов которые я использовала, а баллы вернули в л/кабинет
Нет, никакие баллы не использовала.
Просто купила билет на сайте , оплата картой
а отправили-то как? через сайт или по электронке?
а тариф какой у вас был? и сколько билетов?
я отправила сообщение о возврате через обратную связь. В личном кабинете появился статус - "открыто". Это он, ответ, что получено и рассматривается?! Потому что там еще только варианта - "отклонено" и "выполнено".
Nitta ,
Очень странное, конечно, поведение у них. Неужели думают, что после такого скотского к людям отношения в сложной ситуации кто-то станет с ними летать? Сами себе могилу роют...
Я решила тоже написать обращение, а потом в суд, если не вернут. Сегодня звонила проконсультироваться в администрацию города в отдел по защите прав потребителей (на екатеринбург.рф есть контакты, девочки). Там подтвердил юрист, что незаконно это втюхивание сертификатов и бонусов, деньгами должны вернуть. Не сами, так через суд.
НеХолодное Сердце,
а тариф какой у вас был? и сколько билетов?
У меня за возврат по тарифу эконом (сказали по горячей линии) удержат с каждого билета 1500 штраф и 450 какой-то процент от тарифа, итого потери 1950 с каждого билета. 3900 с двух билетов! Может быть правда там не один билет, где 4699 удержали.
А в итоге все равно прислали ту же самую «портянку». Выберу вариант бонусы или сертификат
Nitta ,
Написано - предоплата следующей перевозки
Так что, думаю, сертификат
Nitta ,
Вы не обижайтесь, но ничего не понятно
Напишите, пожалуйста сколько вы заплатили более подробно
Сколько стоил один билет или сколько заплатили за все билеты
Сколько вам пришло в счет сертификата
Чтобы это было в одном сообщении, а не искать по страницам ранее
Сложно понять что вам вернули, сколько удержали
Nitta ,
Я уже запуталась
Аферисты короче
Этим все сказано
Nitta ,
А в личном кабинете УА у вас что нибудь есть? Например, сумма депозита или эти сертификаты может как то обозначены?
Nitta,
видимо, в суд теперь только, если не устраивает сертификат.
Я уже морально настраиваюсь на такое же развитие событий.
Непонятно только, чем они думают - суд однозначно присудит им выплаты, плюс покрытие судебных издержек. Так и до банкротства недалеко и куда потом их сертификаты трехлетние
Напишу свою историю. Имею 3 билета по возвратному (!) тарифу на 2 июня. Самое интересное, пыталась на сайте забить свои даты, пишет, что на эти даты рейсов нет, но информации о том, что мой рейс отменен тоже нет! Еще в начале марта писали на сайте в обратную связь, оставили свои контакты. Только сегодня позвонили и прямым текстом сказали, что деньги они никому не возвращают, даже если тариф возвратный. Только бонусы и сертификат. На мой ответ, что сертификат и бонусы мне не нужны, значит нужно подавать в суд? Сказали это ваше право.
Вообщем я уже в процессе поиска юриста, чтобы помогли грамотно составить официальное письмо и отправить его на юр. адрес. Будет отказ - пойдем в суд.
ayumi ,
Здравствуйте! Пожалуйста, если в вашей ситуации появятся новые подробности, пишите сюда! Будем благодарны! Тоже уже на суд настроены в случае чего, хоть и тариф невозвратный