А какие они наши дети.

Аноним 595

Могу ещё рассказать.
Часто бываю в ТЦ. Молодежь материться намного больше чем мы в их годы ( а из 90х) , к старшим уважение почти нет, в ОТ места никому не уступают пока не скажешь - хоть бабушке, хоть женщине с ребенком.
Перень девушке руку не подаст когда из транспорта выходят. ( Мой мне подаёт )
Хотя наверное на английском разговариваю да.

Аноним 159
автор

Вот люди во всей красе
Кто то тему воспринял позитивно, из кого то полезло со страшной силой.

мама
Екатеринбург

По поводу дров. Мой БМ, отец ребенка, дрова рубить умел. Но лучше от этого умения он не стал

самомама
Екатеринбург

Лагерта: Мне не понятно. как можно было самому так выучить

Вот,меня тоже удивляет.
Комп ещё. Я прямо наслаждаюсь,когда смотрю на слепую печать. И младший уже догоняет.
Ну это может потому,что я сама в этом ни бумбум,по работе не надо,и я чайник. До сих пор на клаве буковки ищу

Аноним 595

Аноним 159,
Ну так всём покрасоваться хочется ,а правда глаза колет.

Аноним 159
автор

Аноним 595,
Что плохого, когда красуются детьми? Почему вас это раздражает?
По мне так это прекрасно

мама
Екатеринбург

Аноним 595 ,
Матерятся все. А мужчины 35-40- летние уступают места в от бабушкам и девушкам? Нет. Вас это не задевает?
По поводу уважения: уважают за что-то, а не за возраст.

мама
Екатеринбург

Аноним 595,
Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.
• Сократ

мама
Екатеринбург

Ясно: По поводу уважения: уважают за что-то, а не за возраст.

Зашла бабушка в транспорт, сразу оцени есть ли ее за что уважать, а только потом уступи место Прастити, очень смешно.

Екатеринбург

Аноним 595 ,
Старость, это не дряхлость организма, а неумение в молодости увидеть прекрасное.
Молодые всегда раздражали старых. Глупых старых.

Екатеринбург

mamaAlex ,