У всех в 16-17 лет подростки такие: депрессивные, страдающие, ничего не желающие?

Аноним 495

Сейчас перед молодыми на пороге совершеннолетия стоит одна, пожалуй, задача. Как я ее называю- встретиться с самим собой. Это поважнее, чем сдать аттестат на зрелость, имхо. После этого и самоопределение случится, и потребность в противоположной половинке ( либо осмысленный подход к дружбе полов) и все прочее.
Автору только с позиции своего жизненного опыта помочь ее ребенку познать себя. Удачи!

мама
Екатеринбург

ну нормальный такой юношеский максимализм. И состояния "мир плох, зачем все" тоже вполне типичное. Апогей у моего был в 16,5. Сейчас почти 18. Уже улыбаемся и иногда смеемся Я любитель ввязаться в философский спор с дитем на темы "зачем все" и "в чем смысл". Сестра еще на подхвате - она позитивчик по жизни. Она как раз в 16-17 только психовала, но не депрессовала

Екатеринбург

Детям 16 и 13 лет. В депрессии пока ни тот ни другая не замечены. Может позже их накроет. У нас в семье если кто и склонен впадать в уныние то это я как раз. Но я стараюсь волевым усилием из него выпадать . Пока получается. И да, ни к географии ни к патриотизму это отношения не имеет

Аноним 888

urtica: вы считаете, что у нас ВСЕ рвутся уехать?

Я отвечала автору, у которой сын считает, что нужно уехать. И косвенно на соседнюю тему «Молодежь в среднем хочет уехать». Посыл: и на другой стороне планеты подростки остаются подростками. Нет, я не знаю мнение отдельно взятого пользователя “urtica”и ее окружения.

Аноним 20

НаталЪя: так к психиатру,лечиться

Диагноз есть, рекомендации работать с психотерапевтом , сын не хочет,а я не могу его убедить

бабушка
Екатеринбург

Аноним 888: и на другой стороне планеты подростки остаются подростками

Это точно....

мама
Екатеринбург

безника: Силой тащить? Не надо ему, ну вот реально ничего не надо