Музыкальная школа. Рассудите?

Аноним 139
автор

Ususik: может еще у нее своеобразная система обучения,

Все возможно. Ну вот человек такой просто. Я не писала, что она плохая, я писала, что не понимаю ее систему и ее действия, и что контакта нет.
А сын действительно такой - его похвалишь, он горы свернет. А когда отдачи не чувствует, то и желание пропадает. Но есть ведь дети, которые от критики только раззадориваются, у них амбиции включаются, и это работает. Но не в нашем случае. Я многого хочу, видимо, от педагога - чтобы она к детям имела индивидуальный подход. Заверну губу, пожалуй. )))

Аноним 139
автор

аноним: Очень классный оказался человек

Дай Бог, чтобы и нам повезло...

мама
Екатеринбург

Джеронимо автор темы: многого хочу, видимо, от педагога - чтобы она к детям имела индивидуальный подход. Заверну губу, пожалуй. )))

да нуууу. Если педагог индивидуальный, то и подход должен быть индивидуальный.
Это в классе, где 30 человек, еще можно поспорить про индивидуальный подход, хотя опытные заинтересованные преподаватели и с этим справляются. А если ты один на один с ребенком - тут то в индивидуальном подходе вообще вопросов не возникает.

мама
Екатеринбург

мы меняли педагога по специальности, уже не помню в середине первого или второго класса, перед этим был еще подготовительный класс у этого же педагога.
Но меняли по моей инициативе, ребенка все устраивало - отношения педагог-учитель были хорошие, тк педагог не обучает, ребенок с удовольствием играет без улучшения мастерства.
Причиной моего обращения были систематические отмены, изменения времени и опоздания педагога на урок.
У нас ребенок ходил с няней на занятия в музыкальную школу начиная с садика. Расписание согласовано. и тут начинается:
вы знаете, такие пробки, я еще еду на трамвае, пусть ребенок подождет в фойе. (ребенок ждет 40 минут, но там же далее другие дети, поэтому занимаются либо сразу вдвоем, либо по 15-20 минут вместо 40)
Сегодня так холодно, я отменяю урок, что будет ребенок ехать и мерзнуть! (сообщает учитель за 20-30 минут до урока, естественно няня с ребенком либо уже в музыкальной школе, либо вышли в нее)
терпела год эту ситуацию, думала уже уговаривать ребенка бросить муз.школу, на собрании отделения увидела, что у нашего педагога ученика 3-4, а у второго больше 10 детей. Поинтересовалась у родителей, почему так? Узнала, что от нашего педагога с таким необязательным подходом большая часть уходит к другому. В этот же вечер нашла завуча и поставила перед фактом, что нас надо перевести к другому педагогу. Перевели без проблем и заявлений. Через полгода за нами и одноклассник дочери ушел по тем же причинам.
теперь ребенок в 4ом классе, уровень резко вверх пошел с новым педагогом. любовь к инструменту присутствует, бросать не планирует.

Аноним 139
автор

pene4ka,
Спасибо за вашу историю. Приятно, что хоть у кого-то все в итоге сложилось удачно ))

Аноним 367

Джеронимо автор темы: На Глинке, например, в свое время давали оркестр

Да, на Глинке давали. Жаль, что сейчас его нет.
Но вообще мало где дают, это очень дорогое удовольствие. В прошлом году был "Концертино" в Новоуральске - финальный турнир с оркестром.
Ну и "Юные таланты Екатеринбурга" сейчас как раз идёт. На гала-концерте дети играют с оркестром "BACH" - только лауреаты 1 степени в категории "Профи", и то не все...
А больше нет с оркестром конкурсов.

мама
Екатеринбург

Автор, почитала вас. Ваш подход и ваши претензии вполне адекватны. Идите к завучу/директору и меняйте преподавателя.

Думка

Очень странные они педагоги в муз школах, надо искать своего, иначе это превратится в нервные заболевания. и что тут страшного поговорить об этом с завучем? Дополнительное образование должно приносить удовольствие ребёнку. А мне кажется, что она, педагог, хочет его помотать, считая видимо, что он мало напрягается. Они любят, через нервы, прививать любовь и уважение к своему предмету.

Аноним 139
автор

Эшли,
Поговорила с завучем сегодня. Завуч внешне не против, но переводиться особо не к кому. Я так поняла, что все боятся испортить отношения внутри коллектива, взяв "чужого" ребенка у коллеги. В частности, педагог, к которому планировали уйти, мотивировала тем, что "некрасиво".

Аноним 139
автор

мама ребёнка: она, педагог, хочет его помотать

Очень точно вы выразили мои ощущения. В точку прямо.

Аноним 139
автор

Знаете, еще сейчас какие-то мелочи вспоминаются... Как-то с нашей стороны возник вопрос о том, что классы (где групповые занятия идут) не проветриваются между уроками. После сольфеджио, которое шло большое часа, дети выходили из класса мокрые как мыши... и тут же заходила следующая "партия". Я попросила проветрить, на меня ТАК посмотрели... но проветрили. ))) И на следующий же урок наша педагог, до которой дошла эта история, демонстративно открывает окно в своем кабинете и усаживает ребенка за рояль. У окна. И он так занимался 40 минут. Слава тапкам, не заболел каким-то чудом. Всего и не упомнишь. Но все эти мелочи складываются в стойкое нежелание иметь с педагогом дело. Бог ей судья, конечно! Для себя поняла, что придется переходить в другую школу со следующего года. Обидно, конечно, но ладно. В связи с чем вопрос: кто-нибудь, киньте в меня, пж-та, ссылкой на тему, где своих педагогов советовали? Там мамочка хотела отдавать ребенка в муз.школу и присматривала варианты, ей писали ответы с фамилиями прямо. Помню, в 16-й школе на С. Белых кто-то советовал двух педагогов по фортепиано, еще вроде бы на Декабристов где-то... Поиском не могу найти. :(

мама
Екатеринбург

Так знакомо мне это, но у меня такое в училище было. Это такие методы воздействия. Видят способность и одаренность и начинают вот такими методами принуждать к большим успехам и трудолюбию. Но если Вам этого не надо, ну и в школе муз. точно такого не надо. Стоит решать этот вопрос.
Меня по рукам били, орали, ноты я собирала, ползала у двери, выгоняла меня...один раз было и такое: "Ты как гов...плывешь по течению"...
А в реале я была вторая пианистка в училище и на заочку на бюджет в консу поступила.
Прошло много лет, я ни о чем не жалею. Школу выживания я прошла.
Но конц.класс снится иногда и просыпаюсь с ужасным страхом, что на госах подбираю клавиши...

мама
Екатеринбург

Джеронимо ,
А вы в каком районе рассматриваете муз. школу?

мама
Екатеринбург

Джеронимо ,
в какой школе учитесь?

Екатеринбург

Аноним: Нам такая звезда программу на выпускной сольный концерт поменяла в декабре месяце, а с февраля начала активно пропускать занятия под разными предлогами, спасибо репетитору, сделал за заслуженного работника культуры всю работу , а забыла, еще ни одного урока дополнительно не было перед концертом, а на концерт она вообще не пришла

Про Певчеву речь? Зачем замалчивать эти "замечательные" фамилии?
Я считаю, их должен знать весь город.

Znayka: почему педагог так относится к лауреату? Зачем убивать курицу, несущую золотые яйца?

Потому что это дочка завуча артэтюда - Катя Горинская!
И надают педагогу за нее и всех надбавок лишат, если не будет выдвинута и продвинута куда надо.
Юль, она даже на отборочный в смешную синюю птицу не прошла. И сегодня мы ее с тобой не видели, потому что это не играющий ребенок. А сколько детей пострадало от нее - ты даже себе представить не можешь!

У меня вопрос к администрации артэтюда: почему не мой ребенок поехал бесплатно в лагерь Мацуева как стипендиат фонда "Новые имена", а дочка завуча Горинской?
Вообще-то Горинская к нашей именной стипендии никакого отношения не имеет

Аноним 367

Родина любимая,
Плюсуюсь.
Давайте уже прямо называть школы и "героев" -педагогов!
Врачей и учителей общеобразовалок ведь обсуждают открыто?

мама
Екатеринбург

Джеронимо автор темы: педагог, к которому планировали уйти, мотивировала тем, что "некрасиво".

Знаете,бывает действительно "некрасиво", но, имхо, это не Ваш случай.
Обычно в администрации очень беспокоятся, когда мотивация у способного ребёнка пропадает
Тем более, возраст критический - 4 класс - очень многие бросают. Да любой нормальный завуч сделает все возможное, чтобы оставить в школе ребёнка который "только начал получать удовольствие от игры" и создать ему условия для развития.
Тем более мама заинтересованная - это такая редкость сегодня. Да эта мама - лучший союзник и первый друг музыкальной школы должна быть.
Если и администрация этого не понимает - меняйте школу, не дожидаясь конца года.
В каком вы районе, повторю вопрос?

Екатеринбург

Родина любимая: Вообще-то Горинская к нашей именной стипендии никакого отношения не имеет

А мой ребенок - стипендиат фонда, никуда не поехала: школа заявку не подала?
А на ребенка завуча Горинской школа заявку подала?

мама
Екатеринбург

Джеронимо автор темы: все эти мелочи складываются в стойкое нежелание иметь с педагогом дело

так и не надо при таком отношении. Эти люди, которым интрига и склока дороже профессии, вообще любви к музыке и прочему. Когда сплетня и поза заменяют жизнь. Отвратительно все это.

karkyshka: начинают вот такими методами принуждать к большим успехам и трудолюбию.

только нормальные учителя и вообще люди должны бы понимать, что с каждым такой способ не подходит, все крайне индивидуально. У меня с институтской преподавательницей не сложились отношения, потому что начала с первого урока критиковать - а меня надо хвалить, чтоб я давала результат. Занималась кое-как.

karkyshka: Прошло много лет, я ни о чем не жалею.

все равно бесследно такое не проходит.

Аноним: Давайте уже прямо называть школы и "героев" -педагогов!

я никогда не могла понять, зачем хранить эту тайну))) Написали, как есть)))

мама
Екатеринбург

Эшли: "некрасиво"

мамы, перестаньте уже думать о красоте - думайте о себе и ребенке. Поверьте, подобным педагогам нас рать на детей и их родителей, к сожалению. О профессионализме тут и речи нет. Нормальные (НОРМАЛЬНЫЕ!, а не из ряда вон и с нимбами над головой) педагоги любят свою работу, детей, музыку и занимаеются всем этим с удовольствием. Это их лицо, их престиж, престиж школы и ее уровень. Это деньги, в конце концов.Ведь педагоги получают стимулирующие надбавки за своих лауреатов, как и школа в целом.

мама
Екатеринбург

Эшли: возраст критический - 4 класс - очень многие бросают. Да любой нормальный завуч сделает все возможное, чтобы оставить в школе ребёнка который "только начал получать удовольствие от игры" и создать ему условия для развития.
Тем более мама заинтересованная - это такая редкость сегодня. Да эта мама - лучший союзник и первый друг музыкальной школы должна быть.
Если и администрация этого не понимает - меняйте школу, не дожидаясь конца года.

вот прям +100500

Аноним 367

Родина любимая: И сегодня мы ее с тобой не видели, потому что это не играющий ребенок

А где вы с
Znayka,
сегодня смотрели на играющих детей ?
В ДМШ 2 ?

мама
Екатеринбург

Мамадома: В ДМШ 2 ?

да, наши участвовали))))

Аноним 367

Znayka,
Наши тоже )))
Результаты не знаем пока.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";