Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И у моей второе.
Блин, когда я вижу Лейлу в школе - хочется подойти, автограф у этого ребенка попросить
переводитесь, конечно. Отношения с учителем очень важны, и если не складывается, то лучше поискать другого педагога.
Лично я против музыки для мальчика. Вернее, он сам все родителям скажет и подскажет если склонность есть. И никуда родители не денутся.
Для девочки, считаю, музыкалка обязательна. Так же как танцы и английский.
Эшли,
У моей очень низкий балл
Чудесная!
У них одна девочка была в старшей группе, пока неизвестно, что там.
дама в зеленом платье,
Всё равно молодец! Все дети, кто не убежал со сцены - герои!
Тем более, вы писали, что в первый раз.
Захочет - будут и победы.
А не захочет - и ладно. Тренинг на стрессоустойчивость по-любому пройден.
У моей случайно высокий
Все равно как Лейла Тагиева нам не играть никогда, так что суета все это.
Эшли,
У моей способностей нет, она трудяга, но без таланта свой потолок достигла. У неё нет страха сцены, спокойно выступает. Первый раз - я имела ввиду этот конкурс, выше писали, что каждый год одни лица. Так-то каждый год пара конкурсов, все стабильно в конце списка.
дама в зеленом платье,
Заранее извиняюсь, может я в корне не права, но вот тут я бы задумалась о профессионализме преподавателя.
У трудящегося ребёнка с хорошей сценической выдержкой практически не бывает
Эшли,
Нет, у нас реально хороший преподаватель, зав отделением. Не у неё у меня бы дочь вообще не играла. Я же вижу по отчетникам других педагогов и других детей.
А гонору-то у всей школы
Никто из детей не занимается? Нет заинтересованных родителей и профессиональных хороших педагогов?
Совсем нет. Все мало-мальски способные дети сначала попадают в этой школе к заслуженному педагогу Певчевой. Которая решает - будет Ваш ребенок здесь учиться или она его выгонит.
Перемолола она детей не мало
Родина любимая,
Ну, справедливости ради, стоит сказать, что категория "Профи" на ЮТЕ - это не по-детски сложный конкурс, на который выходят реально единицы.
от ДМШ 2 - всего двое,
от ДМШ 11 - трое,
от ДМШ 16 - один.
Больше всего у ДМШ 10 - четверо, но очень сомневаюсь, что они будут в лауреатах.
Вроде как закономерно, что от АЭ - один участник...
дама в зеленом платье,
Не знаю, повезло ли Вам с педагогом, но Вашему педагогу, определённо, повезло с Вами.
Ну и что что зав. отделением? Про зав. отделением Певчеву в артэтюде я написала выше: так знатно приседать на уши и вымогать деньги - еще поучиться надо.
Причем даже завучу на уши технично приседает, пользуясь ее музыкальной необразованностью: почему ее дочь-звезда не играла на этом конкурсе? Среди Тюменских деревень играет на платном интернет-конкурсе и везде лауреат, а сегодня нет?
Ага, даже завуч музыкалки не выдержала, дочку свою от нее забрала
А категория Классик?
Я посмотрела - от артэтюда не было никого. И я написала выше - почему.
Чо, правда?
Я не знала.
Эшли,
Я считаю, что всем повезло. Мне важно, что ребёнок с удовольствием и самостоятельно учится. Не как тут пишут (особенно про свое детство), что через силу, из-под палки.
У моей память хорошая - произведения сравнительно быстро учит. Сольфеджио хорошо понимает, ноты разбирает неплохо. Но играет в себя, для себя. Не отдаёт себя зрителю. Но она просто сама по себе такая, вещь в себе.
Ну и успехом можно считать даже то, что ребёнка вообще направили на конкурс такого уровня. Для нее это уже достижение и показатель работы педагога.
Родина любимая,
У нас не как у вас, никаких платных допов и прочего. И педагоги нашей школы как люди мне импонируют, не только наша, но и другие тоже. Вижу отношение, переживания.
Почему закономерно что один участник?
А когда Малясова выпустится (у нее последний год) не будет ни одного?
Тогда пусть закрывают музыкалку, а только рисуют, не пудрят родителям мозги и не вымогают под платные уроки Певчевой и Панова деньги.
Младшая учится в другой школе. Поэтому мне сейчас есть с чем сравнить. У нас тоже сейчас никаких платных уроков к конкурсам как раньше в артэтюде. Я вообще обалдела, что, оказывается, к конкурсам готовят БЕСПЛАТНО.
А среднюю жаль.
Родина любимая,
Ну, не удивительно, скажем так.
Не припоминаю у АЭ особо крутых достижений в классическом ф-но.
Вот джазовую фп школу АЭ реально знают все в профессиональной среде (моральных аспектов и "цены успеха", озвученных Вами сейчас не касаюсь, о них и не знает никто, их "снаружи" не видно, говорю только о творческом продукте "на выходе")
Родина любимая,
А вот то, что и в "Классике" не было - это да, как-то не комильфо...
Они губят детей: вместо того чтобы заниматься пианизмом и ставить руки - наших детей прогнали в раннем возрасте по джазовым конкурсам и получили свои плюшки за свои платные уроки.
Поэтому дети сейчас барабанят на фортепиано.
А нужна была изначально пианистическая школа, владение инструментом, а потом джаз.
Панов не пианист, а хоровик-любитель, с него и спроса нет. А Певчева все понимала и покрывала это безобразие.
"На выходе" моя средняя - стипендиат фонда "новые имена" в 10 лет. Все доп.уроки и иллюстраторы оплачены мной. Поездки в Москву в том числе и педагогов - тоже. Как я организовывала иллюстраторов при сидящих педагогов в зале я писала ("мамо, задайте темп" - позорище на всю страну).
14-летнего мальчика разместили одного в хостеле при оплаченных педагогам командировкам.
В отличие от классического фортепиано, в детском джазовом конкурсе выступают 3-5 ребенка. Вот все и лауреаты.