Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Mozolk@,
Расшифровала выше, дополнив сообщение
После школы почти все.
И решить вопрос, и не получить нервного срыва ни в процессе решения, ни от самого факта его возникновения.
Т.е. я За то, что нужно мотивировать детей и НЕ ограничиваться школьными знаниями, знания нужно добавлять, расширять и углублять)
Но школа делает СВОЕ дело, пусть не такое заметное, без домашних заданий и оценок по адаптации и сложной коммуникации, но это пригодится детям.
И где это отрабатывается в школе, если ,мы с первого класса вместе,,? Где это широкое общество?
Вот этот момент не поняла.
Школа этому учит? Вы серьёзно? А разве она не учит быть незаметным? Откуда это ,,ты че самый умный? " ,,не выпендривайся,, ,,все люди как люди,а Иванов как всегда,, . Вы с этим не сталкивались? А в жизни,считаете нет этого столкновения интересов и конфликтов? И моментов при которых надо учиться ,,держать удар,,?
В магазин пришел-нахамили. Неудачная коммуникация? Несомненно. С ней легче справиться без гнета общественного мнения и с умением разбирать свои чувства,а не загонять их в далёкий угол?
Умение говорить ,,нет,, ,умение считаться с другими , умение слышать себя (не эгоцентризм, а разумное понимание своих и чужих границ),вы честно считаете,что это даётся в школе?
Аноним,
Поймите меня верно, я не спорю. Принимаю и уважаю вашу точку зрения. Но у меня она другая.
Этот класс и есть "широкое общество".
Не кружок флейтистов, а ребята из соседнего двора, разные и представляющие срез ареала твоего обитания.
У меня другая выборка. Возможно мне не повезло. Вокруг люди боящиеся конфликтов, не имеющие навыков переговорщиков, живущие с оглядкой на других и их мнение и пишущие жизнь на черновик. А те,кто умеет и более осознанно живёт те этого достигли сами, путём работы над собой.
Но ещё раз
мне было очень приятно конструктивно с вами беседовать. Спасибо.
С этим придется жить. Если ты не Герзмава и не Мацуев.
В каком возрасте ваш ребенок придет в магазин и столкнется с этим? Я просто считаю, что этому можно дозированно, под присмотром педагогов, учиться с 1 класса, а не с того возраста, когда начинают ходить в магазин.
И Вам спасибо.
В чем проявляются описанные Вами проблемы, если Вы еще не закончили со мной разговор?
Если закончили - я готова понять и простить)
Мне это дали школа и двор...
Уже. Ей 9 и это было. И я не запрещают ,а поощряю её желание ходить за покупками. Вы даже представить себе не можете сколько ребенок ,,приносит ,, с таких покупок и это не продукты))))
Это предмет наших разговоров и её личных выводов и каждый раз она пробует что-то новое и часто это опять неудача и это новые разговоры и выводы и новая стратегия.
Двор! И мне!!!! И я считаю это было чудесно!!
Где сейчас это? Где эти дворовые компании? В соседней теме мама сокрушалась что сын целыми днями в футбол играет. Понимаете о чем я? Вот где все это происходит. Ни школа,ни кружки этого не дают.
Я думаю, у Вас нетривиальный случай...
А я думаю, это фокус. Он у всех разный. Мы смогли это увидеть и обсудить и рассмотреть разные точки зрения. В школе лишь задачи закрытого типа, с одним лишь верным вариантом ответа.
А жизнь она не такая, она очень вариативная.
Да, почти так и есть. По этой причине я очень настороженно отношусь ко всяким православным классам, православным школам и т.д. Искусственный отбор по странному критерию+ давление на детей этой социальной роли. И СО в этой части тоже вызывает много вопросов
Человек не может сам принять решение. Видели таких? Которым надо обсудить с мамой,подружкой, форумом.
Человек страдает от того,что не может отказать. Делает что-то в ущерб себе. Видели таких? Это созависимость и незрелость.
Наблюдали ли вы людей, работающих на не любимой работе? Живущих с не любимыми людьми? Терпящих обстоятельства и не видящих даже возможностей изменить свою жизнь?
Я о них.
Согласна. Есть здесь свои моменты. Но я считаю,что человек видящих задачу, может её решить.
Я её вижу и уверена,что мне хватит сил её решить.
В данный момент дети живут на даче,там целая ватага этого широкого общества. И веееееесь день для поиска своего места там.
А дальше будет видно.
В с целью поспорить или противопоставить себя Вам...
Я считаю, что это закладывается раньше. На опр. струны души, темперамент и задатки в характере ложится семейное воспитание, дающееся до 3-х лет. И мы уже к садику имеем тодлера, кот. хочет нравиться любой ценой, у кот. внешняя референция зашкаливает.
Аноним,
Возможно. Наше поколение (мне 34) отдавали в ясли с полугода.
Это чувство брошенности оно живёт во многих. И невозможно дать то,чего не имеешь сам.
Соглашусь с вами опять же в этой части. Но когда этого не дали в семье и отправили в такое вот широкое общество, без удовлетворения базовых потребностей тут и наступает беда да.
Но опять же-у кого все эти базовые потребности удовлетворены, кого дома любят и понимают ,ему по большому счёту никакая школа не страшна (и ещё раз-я не против школ).
Но мой выбор сейчас все же со (есть множество причин наших личных).
За сим,позвольте отклоняться-садится телефон. Возможно продолжим позже.
Мне было приятно с Вами
Аноним,
Это уже Спарта, а не педагогика по моему убеждению.
Было такое как вынужденная мера.
Я к Вам тоже со всей душой) Оч. приятно быть понятой, вы оч. чистый и открытый собеседник, не ищущий подтекста и наезда там, где его нет.
Это Вам с дочкой)
Mozolk@,
Спасибо тебе огромное!
Еще отмечу важную вещь - момент - зачастую воспитательный момент упускается, ситуации остаются без разбора для детей, без пояснения и поиска вариантов. Родителям некогда да и не понятно, что делать и как открыто говорить детям о проблемах мира, да даже о ЗОЖ толком никто правильно сказать не может
Я вот не умею общаться со "своими на раёне"
С нормальными людьми - где угодно умею. С теми, которые на раёне - не умела, не умею, уметь не буду никогда. Ну не сдалась мне такая социализация лесом.
И дитеныш у меня закончила школу, не умея общаться ни с кем на раёне. Все школы какие-то такие попадались... не совсем нараённые, что ли. Не вижу в этом ничего страшного.
Вы же помните о том, что достаточно
)))
olga_markova ,
Извините, не выдержала. А при пяти детях и отсутствии работы как какого-то общения с живыми человеками , конечно, есть и уйма жизненного опыта и по два часа времени на каждого, разобрать, кого справедливо в песочнице совком треснули, а кого нет.
Все примеры отличных успехов детей, приведенные в теме, к многодетным семьям не относятся. Там мама вкладывалась в одного ребенка, или в двух. Нет никакой магии чисел, 24 часа в сутки. Или надо на кого то забить.