Всё. Последний мой рывок к 1 мая )))

Аноним 937
автор

Вот да....
Джинсы надену розовые и буду читать.

мама

Автор, вы читаете?
Я как раз сейчас заканчиваю «Унесённые ветром», думаю над тем, что дальше читать....мб посоветуете что то?

Аноним 937
автор

Аноним 786: У меня сейчас разница между ростом и весом минус 115,

Вооот. Смотрю на фотки девушек, которые мне нравятся и у всех такая разница +/-

Аноним 786: но я все равно не довольна видом тела своего,


Не знаю - не знаю :) может и я буду недовольна, когда у меня будет такая разница между ростом и весом.

Это знаете, как одноклассница моего ребенка... из - за того, что у нее проблемы в семье (не понятно только реальные или нет) СПЕЦИАЛЬНО придумывает себе еще больше поводов для грусти, что бы, было хоть чему - нибудь порадоваться.
Я, когда от ребенка это услышала, подумала - вот же оказывается какой простой механизм у неврозов и депрессий (хотя я в их нюансах не разбираюсь).

Всё таки, человек в итоге стремится к радости в жизни, но как - то через ж...

Аноним 786: Автор спасибо за философию похудания и вдохновение

Аноним 937
автор

Vesnuwka443: Автор, вы читаете?

О даааа ))) Я и аудиокниги слушаю. Лекции там всякие.

Vesnuwka443: думаю над тем, что дальше читать....мб посоветуете что то?

Хотя бы направление задайте - что интересно?

"Унесенные ветром" тоже читала, давно правда.

мама

Аноним 937 ,
Романы люблю читать...про любовь!
Что то типа «Американская трагедия», «Гордость и предубеждение»...в общем не про наше время!)))

Аноним 937
автор

Vesnuwka443: Романы люблю читать...про любовь!
Что то типа «Американская трагедия», «Гордость и предубеждение»...в общем не про наше время!)))

Я почему - то именно про "Сагу о Форсайтах" подумала, когда Ваше сообщение прочитала

Ну и очень чувственная и женственная Франсуаза Саган. У нее сборник есть "Здравствуй, грусть".
Иллюстрация хороша, да?

Аноним 937
автор

Vesnuwka443: «Гордость и предубеждение»...

Фильм смотрели?