Vialina,
может... у меня оба верных в районе шарт рынка(
Аноним 659
Аноним: Это щас модно - ценник один, а в чеке другой. Не первый раз с таким сталкивалась, знаем мы таких "бабушек", ага )))
согласна, всегда проверяю чеки
Аноним 341
Аноним: Это щас модно - ценник один, а в чеке другой
я работаю в магазине кассиром. Цены меняются в течении дня 2-3 раза. Меняет оператор (кот. находится даже и не в магазине), когда заводит новый товар. И отправляет ценник нам на принтер. А когда народу много, то я только вижу изменение цены на кассе, когда пробиваю товар. И реально нет времени сбегать, сменить ценник.
Но теперь (после всех гневных отзывов), я наверное буду спокойно вставать и уходить с кассы - менять ценники. Ну а очередь пусть стоит и ждет, минут 10-15-20.
Аноним 538
Аноним: Ой я тоже как-то раз в пятерке устроила хайвай из-за 10 рублей
так себя вести - себя же и не уважать.
Возле кассы проверяю чек, сравниваю в телефоне, (да, теперь все ценники фоткаю) и если что не так, приглашаю старшего - разбираться, до предъявления фото отвечали также, теперь, возвращают всё и даже на карту.
Аноним 341
Sтропа: сканеры. Мимо идешь... Проверил и спокойно к кассе)))
Автор, вы не склочная, я Вас уверяю. Склочная я, вот пример:
Вчера пошла "ретосран" одна, заказала бокал вина и салат цезарь с сёмгой. Полчаса ожидания и салат на столе. ок -ем, и тут вываливается хвост креветки У меня аллергия на креветок (вернее, на то чем их обмазывают при импорте), это во-первых, во-вторых салат из креветок дороже семги на 200 рублей. С официанткой повздорили (мол, Вы это и заказали , жрите теперь), но душа требовала цезарь с сёмгой, что я, блин, зря на такси прокатала кучу денег ради, того что бы оплатить красные огромные пятна по всему телу??? Не а, официантка через полчаса заменила креветочный на семгу. Было очень вкусно. Та-да-да-дам, когда она принесла счет, там был салат с креветками.
Ну тут уж я не сдержалась.
ломовая: как можно поменять цену в кассовом аппарате? вы вообще понимаете о чем вы говорите? какой народ безграмотный, ужас
я не знаю, как, и это не моя забота. Я вижу, что именно так сказала автору кассир: Аноним автор темы: Спросила у кассира почему ?, она сходила, посмотрела цену и сказала, что цену не успели поменять в кассовом аппарате тк товара много
ya
NewPiter,
По поводу бейджика и жалобы на сайте. Я в магните на Опалихинской была однажды обслужена жующей жвачку и источающей жуткий негатив дамой, которая не здоровалась, не проронила ни слова и главное-не дала наелейки (и не спросила собираю ли я их, впрочем обычная ситуация для магнитов. А я их собираю)) специально набирала ерунду к чаю по акциям и то что не пробовала на сумму наклейки. Так вот бейдж у нее был перевернут. Я наклейки вытребовала. Но жалобу таки решила на сайт написать (первый раз в жизни своей, кстати). Ну и? Ни ответа, ни привета (хотя там указано, что ждите ответа по указанным контактам).
ya
oksu,
Продавцы в магните бедные, а мы покупатели, богатые до пи...ды)). Некоторые идут с работы и каждую копейеу сситают, что по акции купить, чтобы в лимит уложиться. Понатыкали магазины в каждом доме, только акциями и отличаются, так будьте добры, работайте нормально, а если не конкурентоспособны-есть другие варианты.
Аноним 483
Я скажу. Склочная. Все не читала, желание отбило после 1 страницы. Подруга в магазине работала. И действительно они не виноваты. Один умник поменяет цены, а кассир мало того что на кассе стоит так еще и ценники чудесным образом поменять обязан. А там более 100 наименований на отдел. Короче сложно очень. И зарплата копейки. А народ полюбил самоутверждаться после трудового дня обычно и тыкает носом кассиров, орет, унижает, мол бездельники, хреново работаете (((( жалко их. Мне не нравится цена не беру товар. А не ору на кассира. Хотя как правило так себя ведут люди которые ничего из себя не представляют. Хамство в крови
Ну понятно, клиент виноват, ахха
На таких "несклочных" покупателях эти сети нехило так зарабатывают, и если люди будут молча уходить, то вообще ничего не поменяется. Если продавцы не справляются- пусть заведут специального человека, который будет ходить и менять ценники.
А кто виноваты? Покупатели, что в этот магазин зашли, верно? Т.е. в другой раз обходить стороной? И не нервировать продавцов? :) А для чего сотрудники этого магазина ходят на работу? Работать за зарплату, соблюдая законодательство?
ломовая,
Вот просто не смогла удержаться. Представьте себе, сначала приходят прайсы на весь магазин, а потом их вручную погружают на кассы и весы, на каждую отдельно. Как неумно отпускать такие комментарии, когда сам понятия не имеешь о принципе ценообразования и ведении цен.
как можно поменять цену в кассовом аппарате? вы вообще понимаете о чем вы говорите? какой народ безграмотный, ужас
Так и в Верном и в Пятерочках они есть.
точно нет
Может не во всех, у нас в Гудмарте есть.
Vialina,
может... у меня оба верных в районе шарт рынка(
согласна, всегда проверяю чеки
я работаю в магазине кассиром. Цены меняются в течении дня 2-3 раза. Меняет оператор (кот. находится даже и не в магазине), когда заводит новый товар. И отправляет ценник нам на принтер. А когда народу много, то я только вижу изменение цены на кассе, когда пробиваю товар. И реально нет времени сбегать, сменить ценник.
Но теперь (после всех гневных отзывов), я наверное буду спокойно вставать и уходить с кассы - менять ценники. Ну а очередь пусть стоит и ждет, минут 10-15-20.
так себя вести - себя же и не уважать.
Возле кассы проверяю чек, сравниваю в телефоне, (да, теперь все ценники фоткаю) и если что не так, приглашаю старшего - разбираться, до предъявления фото отвечали также, теперь, возвращают всё и даже на карту.
+++++++
А разве это кассир должен делать? Я всегда наблюдала, что в таких случаях кассир спокойно зовет администратора, а тот уже разруливает ситуацию.
Автор, вы не склочная, я Вас уверяю. Склочная я, вот пример:
Вчера пошла "ретосран" одна, заказала бокал вина и салат цезарь с сёмгой. Полчаса ожидания и салат на столе. ок -ем, и тут вываливается хвост креветки У меня аллергия на креветок (вернее, на то чем их обмазывают при импорте), это во-первых, во-вторых салат из креветок дороже семги на 200 рублей. С официанткой повздорили (мол, Вы это и заказали , жрите теперь), но душа требовала цезарь с сёмгой, что я, блин, зря на такси прокатала кучу денег ради, того что бы оплатить красные огромные пятна по всему телу??? Не а, официантка через полчаса заменила креветочный на семгу. Было очень вкусно. Та-да-да-дам, когда она принесла счет, там был салат с креветками.
Ну тут уж я не сдержалась.
NewPiter,
По поводу бейджика и жалобы на сайте. Я в магните на Опалихинской была однажды обслужена жующей жвачку и источающей жуткий негатив дамой, которая не здоровалась, не проронила ни слова и главное-не дала наелейки (и не спросила собираю ли я их, впрочем обычная ситуация для магнитов. А я их собираю)) специально набирала ерунду к чаю по акциям и то что не пробовала на сумму наклейки. Так вот бейдж у нее был перевернут. Я наклейки вытребовала. Но жалобу таки решила на сайт написать (первый раз в жизни своей, кстати). Ну и? Ни ответа, ни привета (хотя там указано, что ждите ответа по указанным контактам).
oksu,
Продавцы в магните бедные, а мы покупатели, богатые до пи...ды)). Некоторые идут с работы и каждую копейеу сситают, что по акции купить, чтобы в лимит уложиться. Понатыкали магазины в каждом доме, только акциями и отличаются, так будьте добры, работайте нормально, а если не конкурентоспособны-есть другие варианты.
Я скажу. Склочная. Все не читала, желание отбило после 1 страницы. Подруга в магазине работала. И действительно они не виноваты. Один умник поменяет цены, а кассир мало того что на кассе стоит так еще и ценники чудесным образом поменять обязан. А там более 100 наименований на отдел. Короче сложно очень. И зарплата копейки. А народ полюбил самоутверждаться после трудового дня обычно и тыкает носом кассиров, орет, унижает, мол бездельники, хреново работаете (((( жалко их. Мне не нравится цена не беру товар. А не ору на кассира. Хотя как правило так себя ведут люди которые ничего из себя не представляют. Хамство в крови
Ну понятно, клиент виноват, ахха
На таких "несклочных" покупателях эти сети нехило так зарабатывают, и если люди будут молча уходить, то вообще ничего не поменяется. Если продавцы не справляются- пусть заведут специального человека, который будет ходить и менять ценники.
А чего анонимно ТЫ скажешь?
А кто виноваты? Покупатели, что в этот магазин зашли, верно? Т.е. в другой раз обходить стороной? И не нервировать продавцов? :) А для чего сотрудники этого магазина ходят на работу? Работать за зарплату, соблюдая законодательство?
ломовая,
Вот просто не смогла удержаться. Представьте себе, сначала приходят прайсы на весь магазин, а потом их вручную погружают на кассы и весы, на каждую отдельно. Как неумно отпускать такие комментарии, когда сам понятия не имеешь о принципе ценообразования и ведении цен.
Милота какая). Автор, вы нормальная).